Вопросы и ответы относительно покупок в интернет-магазине Лавка Фрейда

Вопросы и ответы

Главная » Вопросы и ответы

Почему вы требуете предоплату для Почты России?
К сожалению, не все наши покупатели забирают свою посылку и она возвращается к нам обратно. В этом случае мы вынуждены платить почти двукратную стоимость пересылки. Мы понимаем, что у вас могли измениться обстоятельства и вы не хотите / не можете забрать заказанный товар, но вынуждены брать предоплату для компенсации выполненной доставки.

Но есть и положительная сторона: полная предоплата заказа делает доставку бесплатной и избавляет вас от комиссии Почты России за наложенный платеж - ведь вы ничего не платите в отделении почты!

Гарантия на товары
Срок гарантии на брак — 14 дней от нас, на товары Lelo, Fun Factory, We-Vibe, Mystim и некоторые другие бренды – 1 год от производителя. Все просто, но если хотите — подробности.

Как я могу вернуть товар?
Интимная сфера накладывает определенные ограничения: вернуть товар возможно лишь при наличии заводского брака. Подробнее на странице Гарантия и возврат.

Состояние моего заказа
После оформления заказа с вами свяжется оператор Лавки для подтверждения. Вы сможете изменить, уточнить или отменить заказ, обсудить более конкретное время доставки и другие детали. Если вы зарегистрированы, статус заказа отображается в личном кабинете.

Для заказов, отправляемых Почтой России мы высылаем вам на электронную почту номер для отслеживания. Трекинг доступен вам со следующего после отправки дня. Об этом вам обязательно скажет оператор при подтверждении заказа. Отслеживание статуса заказа, доставляемого Pickpoint доступно в личном кабинете.

Можно ли заказать, и чтобы мне никто не перезванивал?
Да, это возможно. Чтобы вообще не разговаривать с сотрудниками нашего магазина и курьерами, оформите заказ с доставкой в постаматы Pickpoint или Почтой России и сделайте полную предоплату. Напишите в комментарии к заказу, что не хотите подтверждающий звонок. Мы вышлем вам всю информацию после отправки заказа на ваш E-mail. Пожалуйста, убедитесь, что оставили корректный адрес электронной почты для связи. Для PickPoint также важно указать корректный номер - на него придёт SMS с кодом для получения заказа.

Что будет, если я укажу неверные контактные данные?
Мы отправляем заказ, только если получим от вас подтверждение, что вы его ждёте. Если вы сделали полную предоплату, но ошиблись в номере телефона или не указали почту, мы будем вынуждены ждать, пока вы выйдите с нами на связь любым удобным вам способом. Пожалуйста, убедитесь, что оставили корректные данные для связи.

Как быстро осуществляется доставка?
Обычно доставка занимает 1 – 2 дня, но вы можете воспользоваться срочной доставкой в день заказа. Доставка в постаматы PickPoint занимает 3 – 5 дней, подробнее здесь. Доставка Почтой России займет до 10 – 15 дней, хотя часто заказ присылают быстрее.

Зачем мне аккаунт?
Создав аккаунт, вы сможете просматривать историю заказов, сохранять содержимое своей корзины и закладки, запоминать адреса доставки, чтобы не вводить их каждый раз. Также вам будет всегда доступна ссылка для оплаты заказа через Робокассу или квитанция Сбербанка.

Если вы сделали заказ с доставной с помощью Pickpoint, то в личном кабинете будет ссылка на отслеживание статуса вашей посылки.

Закладки
Вы можете оставить в закладках товары, чтобы позднее вернуться к ним и, например, заказать. Чтобы закладки сохранились после закрытия сайта, вам нужно зарегистрироваться или войти. Закладки в самом верху страницы и в вашем личном кабинете. Кнопка "добавить в закладки" есть у каждого товара (она с сердечком).

Таблица размеров
Все таблицы размеров белья и одежды вы найдёте здесь.

Кому задать вопрос, которого здесь нет?
Всевозможные способы связи на странице Контакты. Они все в равной степени оперативны — мы держим руки на телефоне и клавиатуре!