Доставка в постаматы PickPoint

Главная » Доставка в постаматы PickPoint

PickPoint это современный и удобный способ доставки. Вы выбираете ближайший удобный вам автоматический терминал (постамат) с камерой хранения или пункт выдачи, куда мы отправляем ваш заказ. Заберите самостоятельно заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала или обратившись к сотруднику пункта выдачи.

3 простых шага для получения заказа:

  1. При оформлении заказа выберите адрес удобного вам постамата или пункта выдачи.
  2. В момент доставки заказа в постамат или пункт выдачи вам приходит SMS и E-mail с кодом получения заказа. В течение 3-х дней в удобное время вы приходите к выбранному постамату и вводите этот код или называете код сотруднику пункта выдачи.
  3. Оплатить заказанный товар вы сможете прямо в терминале или пункте выдачи наличными или банковской картой. Для некоторых постаматов и пунктов выдачи оплата возможна только через сайт Pickpoint.

Что такое PickPoint

PickPoint это сеть автоматизированных терминалов (постаматов) и пунктов выдачи заказа в более чем 600 населённых пунктах России и Беларуси.
Посмотреть расположение терминалов и пунктов на карте.

Вы самостоятельно забираете заказ в удобное вам время, следуя инструкциям в меню терминала.
Оплатить заказ вы сможете непосредственно в терминале или пункте выдачи наличными или пластиковой картой (Обратите внимание, не все пункты выдачи принимают оплату картой! Эту информацию можно уточнить при выборе пункта на карте).
Подробнее о получении сдачи с суммы оплаты.

Преимущества перед курьерской доставкой или почтой:

  • Вам не придется ждать курьера
  • Вы самостоятельно забираете свой заказ, когда это будет удобно вам
  • Среднее время получения заказа не более 1 минуты
  • Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем без перерывов, как в рабочие, так и в выходные дни

Вы можете заказать доставку любых товаров из нашего магазина, кроме секс-машин и больших кукол - по габаритам коробки и весу они не могут быть помещены в ячейку. Некоторые пункты выдачи принимают заказы большого размера, мы сможем уточнить возможность после получения заказа.

Если вы не можете получить заказ, забрать вашу посылку может другой человек, которому вы сообщите индивидуальный код посылки из SMS-сообщения или E-mail. Без этого кода забрать посылку невозможно.

Наверх

Срок и стоимость доставки заказа

Срок и стоимость доставки в постамат или пункт выдачи PickPoint зависит от региона доставки. В момент доставки заказа в постамат вам придет сообщение с кодом от ячейки по SMS или E-mail. После получения PIN-кода у вас будет 3 дня для того чтобы дойти до постамата и забрать заказ. Если вы не успеваете, сообщите нам и мы продлим срок хранения ещё на 3 дня. Эта возможность временно недоступна.

При заказе от 3000 руб. доставка по всей России бесплатно

Город или область доставки Стоимость Срок доставки
Москва 200 р. 1 — 3 дня
Московская область 250 р. 2 — 4 дня
Санкт-Петербург 200 р. 2 — 5 дня
Ленинградская область 250 р. 2 — 3 дней
Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Нижегородская область, Орловская область, Рязанская область, Самарская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, Республика Татарстан 250 р. 2 — 7 дней
Волгоградская область, Вологодская область, Краснодарский край, Крым, Новгородская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Саратовская область, Ульяновская область, Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Республика Марий Эл, Республика Чувашия 250 р. 3 — 9 дней
Алтайский край, Астраханская  область, Кемеровская область, Кировская область, Курганская область, Мурманская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Пермский край, Республика Алтай, Республика Дагестан, Кабардино-Балкарская республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская республика, Республика Коми, Республика Карелия, Республика Северная Осетия, Удмуртская республика, Республика Адыгея, Свердловская область, Ставропольский край, Томская область, Тюменская область, Челябинская область 270 р. 3 — 11 дней
Архангельская область, Калининградская область, Красноярский край, Республика Ингушетия, Республика Тыва, Чеченская республика 300 р. 3 — 10 дней
Амурская область, Забайкальский край, Приморский край, Республика Хакассия, Хабаровский край, Ханты-Мансийский АО 400 р. 6 — 14 дней
Иркутская область, Республика Бурятия, Ненецкий АО 450 р. 7 — 11 дней
Еврейская АО, Камчатский край, Магаданская область, Сахалинская область, Республика Саха (Якутия), Ямало-Ненецкий АО 500 р. 6 — 12 дней
Беларусь 400 р. 3 — 5 дня

Наверх

Как узнать, где сейчас мой заказ

Вы можете узнать статус вашего заказа здесь - Мониторинг доставки. Напишите номер в поле "Номер заказа / отправления". Статусы заказа означают следующее:

  • Сформирован для отправки – заказ передается в PickPoint
  • На кладовке Логиста – заказ поступил в сортировочный центр PickPoint
  • Выдан на маршрут – заказ отправляется в другой регион (регион отличный от региона отправления)
  • Выдано курьеру – заказ передан курьеру для доставки до постамата
  • Доставлено в ПТ – заказ доставлен в постамат
  • Получен – покупатель забрал свой заказ
  • Принят Логистом – получатель заказа не получил его вовремя и теперь заказ возвращается в сортировочный центр PickPoint
  • Невостребованное – получатель не забрал заказ в течение установленного срока
  • Отказ - появляется если получатель при проверке в пункте выдаче заказов (не в постамате) по тем или иным причинам не стал забирать заказ или если получатель позвонил нам и отказался от заказа

Наверх

Как получить заказ в постамате

При заказе вы выбираете ближайший к вам постамат. В момент доставки заказа в выбранный постамат вам приходит SMS-сообщение и E-mail с кодом получения заказа. В сообщении будет указано:

  • Уникальный код посылки для получения заказа в постамате или пункте выдачи
  • Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный вами при регистрации заказа)
  • Срок хранения вашего заказа в терминале
  • Сумма к оплате за заказанный товар

В удобное время вы приходите к выбранному постамату, вводите код из SMS. Оплачиваете товар наличными или пластиковой картой непосредственно у терминала, если заказ ранее не был оплачен. Также вы можете оплатить заказ через сайт Pickpoint на странице проверки отправления по номеру. Обратите внимание: для некоторых постаматов и пунктов выдачи это единственно возможный способ оплаты. Получаете чек и забираете свой заказ из открывшейся ячейки.

Постамат принимает платежи, как наличными, так и пластиковой картой. Алгоритм оплаты как у обычного платежного терминала. Если при оформлении заказа вы сделали предоплату, то при получении посылки сумма к оплате будет 0 руб.

Если при получении заказа у вас возникнут вопросы, смело обращайтесь по бесплатному телефону центра поддержки PickPoint 8-800-700-79-09.

Если вы удалили SMS и не помните свой код заказа, вы можете позвонить в центр поддержки по бесплатному телефону 8-800-700-79-09, назвать номер телефона, который вы указывали при регистрации заказа и вам отправят повторное SMS.

Наверх

Как получить заказ в пункте выдачи

При заказе вы выбираете ближайший к вам пункт выдачи заказа. В момент доставки заказа в этот пункт вам приходит SMS-сообщение и E-mail с номером заказа.

В пункте выдачи сообщите сотруднику ваш номер заказа и оплатите заказ наличными или пластиковой картой (Обратите внимание, что не во всех пунктах выдачи есть возможность оплаты пластиковыми картами). Получите чек оплаты и распишитесь в товарной накладной в получении заказа. Сотрудник выдаст ваш заказ.

Если вы удалили SMS и не помните свой код заказа, вы можете позвонить в центр поддержки по бесплатному телефону 8-800-700-79-09, назвать номер телефона, который вы указывали при регистрации заказа и вам отправят повторное SMS.

Наверх

Как получить сдачу за заказ

В пункте выдачи вы получите сдачу на месте. При оплате наличными в постамате у вас будет несколько вариантов, как распорядиться своей сдачей:

  • Перечислить сдачу на мобильный телефон (Пожалуйста, обратите внимание - некоторые постаматы сети Qiwi, партнёров Pickpoint, удерживают комиссию при переводе сдачи)
  • Перечислить сдачу на электронный счет QIWI-кошелька
  • Для жителей Москвы: забрать сдачу в кассе PickPoint (Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23)

Наверх

Срок хранения заказа

Вы можете забрать заказ в течение 3 дней с момента получения SMS уведомления о поступлении заказа в постамат. Если вы не забрали заказ в этот срок, то он будет отправлен обратно нам. Если вы все же хотите получить данный заказ, то свяжитесь с нами по телефону +7-499-346-69-39 и мы все решим.

Наверх

Как вернуть заказ

К сожалению, товары интимного назначения обмену и возврату не подлежат, поэтому посылку вернуть в постамат нельзя - подробнее смотрите в разделе Гарантия и возврат. Если у вас возникли проблемы с комплектацией заказа или вы обнаружили брак, то свяжитесь с нами по телефону +7-499-346-69-39 и мы все решим.

Наверх

Важные замечания о Pickpoint

За время работы с Pickpoint у нас накопился опыт, которым мы хотим поделиться с вами. Это редкие случаи, но мы хотим, чтобы получение заказа не стало для вас проблемой.

  • Актуальность данных о постаматах. Сведения обо всех точках Pickpoint мы передаём непосредственно с сайта системы Pickpoint и не имеем отношение к актуальности. Например, может не совпасть информация о времени работы или возможном способе оплаты - приёме карт или наличных.
  • Переадресация заказа в другой постамат или пункт выдачи. Если после отправки заказа выбранный вами при заказе постамат или ПВЗ перестал работать (постамат может быть переполнен, а пункт выдачи закрыт), Pickpoint сам предложит переадресовать заказ в ближайшую к вам точку.
  • Возможность оплаты картой. Иногда в пунктах выдачи заказов возникает перебои работоспособности терминала для оплаты банковской картой.
  • Приём наличных. Некоторые постаматы могут иметь проблемы с приёмом купюр определённого номинала (например, крупные купюры в 2 000 и 5 000 рублей).
  • Большая сумма заказа. В некоторых пунктах выдачи отсутствует возможность оплаты заказов более 15 000 рублей. Со своей стороны мы стараемся проверять данную возможность при подтверждении заказа.

В любом случае, если у вас возникли проблемы, которые служба поддержки Pickpoint оказалась не в состоянии решить, свяжитесь с нами по телефону +7-499-346-69-39. Мы предпримем всё, что в наших силах, чтобы помочь вам как можно скорее.

Наверх